Пользовательское соглашение

  • ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ
  • Мы понимаем и принимаем нашу ответственность, когда вы предоставляете нам свои личные данные. Поэтому мы обновляем нашу политику конфиденциальности, чтобы быть более прозрачными в отношении того, как мы храним ваши данные. Мы также стремимся держать их в безопасности.

    Мы благодарим вас за оказанное нам доверие.

  • Интернет магазин позволяет компаниям, предпринимателям предлагать для продажи товары и аксессуары пользователям, посещающим сайт (Далее- " клиенты "). Для применения настоящего Соглашения мы договорились, что заказчик и компания Fursac будут совместно именоваться "сторонами" и индивидуально именоваться "стороной", а заказчик, оформивший заказ, будет именоваться "покупателем". Компания оставляет за собой право в любое время изменить настоящие Условия продажи, опубликовав новую версию на сайте. Общие условия продажи-это те, которые действуют на дату размещения заказа.
  • Продукты и Цены Заказ Доставка Получение заказа Возврат и обмен Гарантия Защита персональных данных Прочие положения Коммерческие, партнерские предложения
  • СТАТЬЯ 1. ЦЕЛЬ
  • Настоящие общие условия продажи регулируют права и обязанности сторон, возникающие в результате онлайн-продажи продуктов, предлагаемых на сайте, и применяются к исключению любого другого документа.
  • СТАТЬЯ 2. ТОВАРЫ-ЦЕНЫ
  • 2.1. Продукты
  • Для продажи предлагаются только товары, указанные на сайте в день его консультации с клиентом. Предложения продуктов ограничены Китай, Россия, Южной Кореей, Гонконгом, Японией, Катаром, ОАЭ и Сингапуром.
  • 2.2. Цена
  • Цены указаны в рублях с учетом всех налогов. За любой заказ, доставленный за пределы России, компетентные органы могут взимать таможенные пошлины или местные налоги. Эти расходы несет исключительно клиент и несет полную ответственность. Единовременная сумма участия в расходах на подготовку и доставку будет сообщена заказчику в сводной форме заказа до его подтверждения.
  • СТАТЬЯ 3. ЗАКАЗ
  • 3.1. Регистрация заказа
  • Клиент, который хочет разместить заказ, выбирает один или несколько продуктов по своему выбору, нажав кнопку "Добавить в корзину"

    в любое время клиент может :

    проверьте количество продуктов, содержащихся в его корзине и получить подробную информацию о каждом из них, нажав на " корзина»,

    продолжить выбор продукта, нажав на кнопку " Продолжить покупки » завершить заказ, нажав на кнопку " Заказать »

    Для создания учетной записи клиента каждый новый клиент должен заполнить поля, которые ему предлагаются.

    Клиент должен точно заполнить предоставленную ему форму, в которой, в частности, будет указана информация, необходимая для его идентификации, включая его адрес электронной почты и пароль по его выбору (который будет личным и конфиденциальным), который впоследствии будет использоваться для идентификации на сайте.

    Любой клиент, который уже имеет учетную запись клиента, должен войти в систему после нажатия кнопки "Подтвердить", введя свой адрес электронной почты и пароль. Клиент соглашается с тем, что ввод этих двух идентификаторов является доказательством его личности. Предоставление именной информации, собранной в ходе дистанционной продажи, является обязательным, поскольку эта информация необходима для обработки и доставки заказов, а также для составления счетов-фактур. Эта информация строго конфиденциальна. После того, как клиент ознакомился с заказом и после того, как вся запрошенная информация была заполнена, клиент ознакомился и принял условия продажи, установив соответствующий флажок, прежде чем подтвердить заказ на сайте.

  • 3.2. Проверка заказа
  • Подтверждение корзины представляет собой электронную подпись. Эта подпись имеет между сторонами ту же ценность, что и собственноручная подпись, и является доказательством полноты заказа и кредитоспособности сумм, причитающихся при выполнении такого заказа. Как только он подтвердит свой заказ, клиент становится покупателем.

    В целях борьбы с мошенничеством оставляет за собой право аннулировать любой заказ, который не был успешно подтвержден процессом идентификации

  • 3.3. Оплата
  • Цена, причитающаяся покупателю, - это сумма, указанная в сводном документе заказа. В любом случае дебетовая сумма будет соответствовать фактически доставленным товарам. Транзакции, совершаемые на сайте, поручаются безопасной платежной платформе. Страница, на которой покупатель вводит свои платежные данные (номер карты, дату истечения срока действия), является очень безопасной, и эти данные никогда не собираются. Эта платформа шифрует, а затем передает эти платежные данные в банк конфиденциально и делает их недоступными для третьей стороны.
  • 3.4. Подтверждение заказа
  • По завершении оплаты, сводный документ заказа направляется покупателю по электронной почте на адрес электронной почты, указанный покупателем. Этот документ, подтверждающий получение, содержит все элементы договора, заключенного между сторонами.
  • СТАТЬЯ 4. ДОСТАВКА
  • В периоды высокой активности время доставки может быть увеличено на несколько дней. Во время предпразднечных продаж время доставки может быть продлено до 10 дней.

    С помощью номера доставки покупатель может отслеживать доставку своей посылки на веб-сайте выбранного им перевозчика (за исключением курьерской доставки). Покупатель информируется о том, что он несет ответственность за предоставление точно всех подробностей, необходимых для правильной доставки, если покупатель отсутствует во время доставки, уведомление о прохождении или уведомление по электронной почте информирует покупателя о порядке хранения его посылки и ее доступности. Если адрес доставки, указанный покупателем, является недействительным и вызывает возврат посылки за не получение по указанному адресу, то расходы по переадресации посылки на новый адрес будут нести покупатель.

    Для любого заказа, доставленного за пределы России, при получении посылки может взиматься налог за вход в страну доставки покупателя.

  • СТАТЬЯ 5: ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА
  • При получении заказа покупатель проверит соответствие продуктов, полученных во время выполнения его заказа. В течение 15 дней с даты оформления заказа необходимо уведомлять о любых несоответствиях, связанных с доставкой (а именно : отсутствующие или поврежденные продукты, поврежденные пакеты, не полученные пакеты). За исключением законных оснований, любые претензии, предъявленные в течение 15 дней с даты оформления заказа, считаются неприемлемыми. Компания оставляет за собой право потребовать от покупателя вернуть товар, не соответствующий требованиям или поврежденный. В случае ненадлежащего возвращения компания компания может отказаться от обслуживания заказа в будущем.
  • СТАТЬЯ 6. ВОЗМЕЩЕНИЕ И ОБМЕН
  • 6.1. Возврат
  • Покупатель имеет срок в двадцать (20) календарных дней, чтобы сделать запрос на возврат или обмен в своем личном кабинете после получения заказа. После получения подтверждения по электронной почте у покупателя будет 7 рабочих дней для возврата заказанного товара(товаров). Продукт(Ы) должен (должны) быть возвращен(ы) в оригинальной упаковке, а также в новом состоянии, которое не было вымыто или носимо. Расходы, связанные с возвращением пакета, оплачиваются покупателем. Если вышеуказанные условия будут выполнены, компания вернет покупателю полную сумму заказа в течение пятнадцати (15) дней с момента получения подтверждения отправки продукции, за исключением стоимости доставки продукции.
  • 6.2. Обмен
  • Без ущерба для положений юридической гарантии покупатель имеет в течение двадцати (20) календарных дней с даты получения заказа, чтобы запросить обмен продукта(продуктов). Только товары, возвращенные в срок, в оригинальной упаковке, немытые, непоношенные, могут быть обменены.
  • СТАТЬЯ 7. ГАРАНТИЯ
  • Все наши продукты имеют право на гарантийный режим, при условии, что их использование было нормальным и были соблюдены рекомендации по техническому обслуживанию.
  • СТАТЬЯ 8. ПОЛИТИКА ЗАЩИТЫ ДАННЫХ
  • Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей политикой защиты данных, чтобы узнать о нашей практике сбора и обработки личной информации. Используя портал полностью или частично, вы соглашаетесь со всеми положениями нашей политики защиты данных.
  • СТАТЬЯ 9 ПРОЧИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  • 9.1 форс-мажор
  • Компания не несет ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Договору, если такое неисполнение вызвано форс-мажорными обстоятельствами, в том числе в случае полного или частичного нарушения или забастовки, включая почтовые службы, транспортные средства и/или связь, наводнение или пожар. Стороны договариваются как можно скорее согласовать порядок обработки заказа в период форс-мажора. По истечении (одного) 1-месячного перерыва в случае форс-мажорных обстоятельств стороны будут освобождены от своих обязательств по отношению друг к другу.
  • 9. 2. Полнота соглашения
  • Настоящие общие условия продажи и краткое изложение заказа, переданное покупателю, образуют договорную сводку, в которой суммируются все соглашения, заключенные между сторонами.
  • 9.3 система предотвращения мошенничества
  • Чтобы обеспечить безопасность транзакций и удовлетворить спрос на предотвращение мошенничества при дистанционных продажах, магазин проводит случайные проверки при размещении заказов. В рамках случайной проверки компания может предложить покупателю обратиться по электронной почте для подтверждение места жительства и / или удостоверения личности с целью удостовериться в действительности удостоверения личности (двусторонняя копия действительного удостоверения личности или паспорта покупателя) и места жительства.
  • 9.4 применимое право-компетентные суды
  • Настоящие общие условия продажи и договорные отношения между магазином и покупателем регулируются российским законодательством. В случае спора исключительная юрисдикция присваивается компетентным российским судам.
  • СТАТЬЯ 10. КОММЕРЧЕСКИЕ, ПАРТНЕРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И СООБЩЕНИЯ
  • Компания может направлять клиентам коммерческие предложения по почте, электронной почте, sms, телефону или через все веб-сайты, или в социальных сетях, при условии предварительного согласия. Клиент имеет право в любое время отказаться от своих коммерческих поисковых рассылок бесплатно, нажав на ссылку « Отписаться » в каждом электронном письме.
Закрыть
Закрыть