Часто задаваемые вопросы

Продавцам на bearen.ru

  • Я могу продавать на bearen?
  • Конечно, можете. У присутствуют оптимальные требования. Для новых продавцов комиссия составляет? Сколько процентов от стоимости товара? На первые 6 месяцев работы комиссия 0 % Деньги будут поступать в полном объёме на счёт продавца.
  • Какая комиссия будет после 6 месяцев периода?
  • Мы автоматически удерживаем комиссию после подтверждения получения заказа покупателем. Ставка зависит от категории товара – конкретные цифры можно посмотреть в...
  • Как выводить деньги?
  • После подтверждения получения товара покупателем денежные средства поступают в ваш личный кабинет и готовы к выводу на ваш расчетный счет. Их можно выводить в любое удобное время без комиссии.
  • Какие есть варианты логистики-доставки?
  • Сейчас мы предлагаем 3 варианта:

    Собственная логистика продавца. Продавец самостоятельно занимается складированием, упаковкой и отправкой заказов;

    Продавец самостоятельно занимается складированием и упаковкой. Bearen берёт на себя все задачи по логистике, включая складирование, упаковку и доставку.
  • Какие возможности Bearen дает продавцам?
  • Вы получите все для эффективной работы: Полный контроль над настройками магазина: цены, ассортимент, контент. Возможность участвовать в промо-акциях. Прямое общение с клиентами через сообщения, отзывы и споры. Доступ к данным, аналитические инструменты и так далее.
  • Что нужно для регистрации продажи своего товара?
  • Юридическое лицо, ИП или регистрация в качестве самозанятого; Возможность отправки товара почтой или курьерской службой по России; Соблюдение законов РФ о дистанционной торговле.
  • А какие документы и информацию предоставлять?
  • ИНН компании и уставные документы; Паспортные данные для ИП и самозанятых; Email и телефон для регистрации учетной записи.

Покупателям на bearen.ru

  • Могу ли я всегда делать заказ? получу ли я посылку
  • Услуги почты предоставляются. Любой заказ, размещенный и собранный нашими перевозчиками, будет доставлен в кратчайшие сроки. Мы заранее приносим свои извинения, если c праздниками бывает задержка.
  • Как осуществить возврат товара?
  • Мы приглашаем вас сообщить нам о своем запросе на возврат, следуя обычной процедуре в вашем личном кабинете.
  • К кому обратиться в случае вопросов ?
  • По любым вопросам, наша служба поддержки клиентов всегда в вашем распоряжении, чтобы наилучшим образом обслуживать вас. Мы приглашаем вас отдать предпочтение отправке электронной почты из личного кабинета
  • Как создать учетную запись ?
  • Чтобы создать учетную запись в интернет-магазине, введите свой адрес электронной почты и другую необходимую информацию в соответствующие поля в момент регистрации. Ваш адрес электронной почты станет вашим идентификатором.
  • Как редактировать свой аккаунт ?
  • Чтобы изменить свой пароль или другую личную информацию, нажмите "Моя учетная запись" и введите свой логин и пароль. После входа в систему вы можете просматривать и редактировать свою личную информацию.
  • Я забыл свой пароль, как войти в свою учетную запись ?
  • При нажатии на ссылку "Забыли пароль" введите адрес электронной почты, который использовался для создания учетной записи. Новый пароль будет отправлен вам по электронной почте мгновенно.
  • Как подписаться / отказаться от рассылку?
  • Подпишитесь на рассылку в интернет-магазине, заполнив свою электронную почту на главной странице личного кабинета или в нижнем левом нижнем колонтитуле. Это позволит вам быть в курсе последних событий и эксклюзивных предложений.

    Вы можете отказаться от подписки на рассылку, просто нажав на ссылку отписки, которая находится в нижней части бюллетеней, которые вы получаете. Вы также можете сделать это в своем аккаунте, на вкладке "Профиль"

  • Как используются мои личные данные ?
  • Информация, которую вы передаете нам для выполнения вашего заказа, используется только в рамках наших деловых отношений. Ни в коем случае эта информация не будет передаваться третьим лицам или перепродаваться. В соответствии с законом об информатике вы имеете право на доступ и исправление ваших персональных данных. Процесс оплаты обеспечивается, обеспечивая шифрование и защиту ваших банковских данных. Интернет-магазин не знает номера карт, и не сохраняет их после передачи платежной транзакции в банк.
  • Как связаться со службой поддержки?
  • Вы можете связаться с нами по электронной почте или по телефону, с понедельника по пятницу между 10 и 18.
  • Что делать, если мой продукт поврежден или я не получил заказанный продукт? Войдите в свою учетную запись и отправьте запрос на возврат, выбрав соответствующий заказ на вкладке "заказы". Если ваш заказ не был доставлен, вы можете посмотреть его статус в разделе "Моя учетная запись". У вас есть 15-дневный срок, чтобы уведомить службу поддержки клиентов об этом инциденте по электронной почте или по телефону
  • Каковы сроки поддержки моего заказа?
  • Время приема и доставки составляет максимум. Время доставки - это время подготовки вашего заказа до доставки посылки выбранному перевозчику. Эти сроки могут быть продлены во время рекламных периодов.
  • Как узнать, где мой заказ ?
  • Мы отправим вам подтверждение по электронной почте через несколько минут после подтверждения вашего заказа. В этом письме вы найдете сводку вашего заказа, а также ссылку для доступа к вашей учетной записи и отслеживания состояния маршрутизации вашего заказа. После того, как ваш заказ будет отправлен, вам будет отправлен номер отслеживания, который позволит вам отслеживать ваш заказ на сайте перевозчика или непосредственно через вкладку "заказы" в вашем аккаунте.
  • Каковы различные статусы моего заказа ?
  • В процессе обработки: ваш заказ подтвержден и будет готов в ближайшее время. В процессе подготовки: ваш заказ готовится на наших складах, отгрузка неминуема. Отправлено: ваш заказ готов и теперь будет доставлен перевозчиком. В ближайшее время вы сможете отслеживать доставку вашей посылки, нажав на указанный номер отслеживания.
  • Как отменить заказ ?
  • У вас есть возможность отменить заказ, если он еще не подготовлен, при условии, что вы уведомите его по электронной почте
  • Какие способы оплаты принимаются ? Какие банковские карты принимаются ?
  • Оплата это безопасно?
  • Интернет-магазин использует решение для оплаты электронной коммерции, ведущего российского онлайн-платежа. Она была разработана таким образом, что вы можете производить платежи в эргономичной среде, с оптимальной безопасностью и соблюдением конфиденциальности. Это платежное решение, принятое несколькими тысячами сайтов онлайн-торговли. Для вашей безопасности был создан платежный протокол, который позволяет лучше аутентифицировать владельца карты при совершении покупок на нашем сайте, защищая пользователя от мошеннического использования его банковской карты. Эта проверка подлинности основана на модели При оплате вам будет предложено сообщение с запросом на идентификацию для завершения запроса на оплату. В зависимости от банка-эмитента карты запрос на идентификацию варьируется : пин-код, дата рождения.
  • Каковы способы доставки и тарифы ?
  • Мы предлагаем несколько способов доставки в зависимости от назначения посылки. Ваш заказ будет подготовлен нами, а затем передан перевозчику в зависимости от способа доставки и страны, которую вы выбрали.
  • Каковы сроки подготовки и доставки ?
  • Время подготовки и доставки составляет в среднем две-ери недели. Эти сроки, рассчитанные в рабочие дни, за исключением выходных и праздничных дней, могут быть продлены.
  • Могу ли я быть доставлен за границу ?
  • Мы поставляем в настоящее время в следующих странах : Франции, Германии, Австрия, Бельгия, Дания, Испания, Финляндия, Венгрия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Чехия, Румыния, Великобритания, Швеция, Австралия, Канада, Южная Корея, Сша, Гонконг, Япония, Катар, объединенные Арабские Эмираты и Сингапур.
  • Что мне делать, если я не получу свой заказ ?
  • Если вы все еще не получили посылку по истечении запланированного времени доставки, и вам не было отправлено уведомление о доставке, вы можете проверить состояние вашей посылки на вкладке "заказы" в вашем аккаунте или на сайте перевозчика, в зависимости от выбранного способа доставки. У вас есть 15-дневный срок, чтобы уведомить службу поддержки клиентов об этом инциденте по электронной почте из личного кабинета.
  • При каких условиях я могу осуществить свое право на отказ ?
  • У вас есть 14 календарных дней со дня получения товара, чтобы отправить нам заполненную форму отказа. При осуществлении этого права не требуется никаких обоснований. По истечении этого периода вы больше не сможете обжаловать свое право на отказ.
  • Какой способ оплаты я возмещаю ?
  • Ваш возврат средств будет произведен вами с банковской карты за обратную доставку, использованной для оплаты товара.
  • Как я должен вернуть продукт и какой срок у меня есть ?
  • Вы получаете 20-дневный срок с даты получения вашего заказа, чтобы сделать возврат. После получения подтверждения по электронной почте у вас есть 7 рабочих дней, чтобы вернуть заказанный продукт. Предметы должны быть возвращены в их первоначальном состоянии, ( одежда, обувь никогда не носить, нетронутыми с этикеткой, прикрепленной к одежде.) Возвращенные неполные, поврежденные, поврежденные, изношенные предметы не могут быть возвращены. Чтобы вернуть товар нам, просто заполните онлайн-форму возврата, доступную в вашем личном кабинете " Моя учетная запись "в разделе"Заказы". После этого вы сможете следить за своим возвращением в разделе « мои отзывы »..
  • Я не получаю ваши письма с подтверждением заказа и доставки, что мне делать ?
  • Эти письма могут находиться в « спам » или папке « Спам » вашего почтового программного обеспечения, так как они становятся все более чувствительными к защите конфиденциальности своих пользователей, идентифицируя письма, которые не являются частью ваших контактов, например. Поэтому рекомендуется разрешить доменв вашем средстве защиты от спама и / или электронной почте. Если проблема не устранена, вы можете связаться со службой поддержки клиентов по электронной почте
  • Я не могу сделать платеж, что мне делать ?
  • Если вы не можете произвести платеж, убедитесь, что номера ваших карт или дата истечения срока действия не ошибочны. По соображениям безопасности Служба поддержки клиентов не имеет доступа к вашим банковским данным.
Закрыть
Закрыть